Videoforum - форум о видео и не только!

Videoforum - форум о видео и не только! (http://videoforums.ru/index.php)
-   Новости, объявления (http://videoforums.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Давайте пересчитаемся? (http://videoforums.ru/showthread.php?t=465)

Alex073 29.12.2009 19:29

Давайте пересчитаемся?
 
Записываемся по порядку, желательно представляемся! А еще просьба, Львовских видеографов откликнуться на крик о помощи молодого, начинающего оператора, можно аську в личку. Он очень просит!



Не забываем про кнопочку "спасибо".

Alex073 29.12.2009 19:44

Алексей, инженер по автоматизации, видеосъемка - хобби!

ВячеславKZ 30.12.2009 09:11

Вячеслав. Казахстан.

по образованию радиомеханик, но по специальности работал мало.
15 лет отработал на ТВ монтажором, режиссером, нелинейным монтажором. В камерах не разбираюсь, снимать не люблю, только монтирую.

julico 30.12.2009 10:00

I'm Юля : ) Не знаю даже, что и написать о том, кто я "в миру" :) С какой стороны на это ни глянь - абсолютно случайный я какой-то для форума человек... И всё же форум этот мне очень-очень дорог! А видео - можно считать моим хобби, я пока мало что умею, но учусь постоянно!
Особенно мне интересен монтаж, а конкретно - всяческие фишки, спецэффекты :)
Сейчас много приходится делать чисто любительских видеосюжетов из жизни себя и своих друзей, просто на память, забесплатно : ) Но стараюсь постоянно улучшать и улучшать "кондиции", приятно всё ж не просто "сляпать" очередной корявый "блинчик", а каждый раз добавить что-то новое, чего раньше никогда не приходилось делать! Вот так и растём помаленьку : )

БОРО-ДА! 14.01.2010 04:02